ООО "РУБИН" - флексо

Если Вам нужна флексопечать...

Пару слов о нас

ООО "Рубин" - динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов. Каждый день мы изготавливаем тонны рулонной упаковочной этикет-ленты для ваших продуктов. Килограммы краски уходят на воссоздание прекрасных макетов для реализации наших общих идей.

У нас, печатников флексографического дела, есть цель, над которой мы работаем ежедневно. Не смотря на нестабильность и изменчивость этого мир мы стремимся создать прочный и константный процесс флексографической печати. С 1842 года, когда впервые были синтезированы анилиновые красители, начался великий путь быстрозакрепляющихся маловязких красок на водно-спиртовой основе. Фундаментальная идея Джон П. Кингели дала всем флексографам благодатную почву - резиновые эластичные формы на основе натурального каучака явились инновационным прорывом в печатном деле. С 8 января 1853 года действует патент по названием "Усовершенстовование составляющих для изготовление стереотипных форм". Для оптимизации и модификации процесса печати мир перешел на синтетический каучук, но не только не ухудших передачу краски, а даже улучшил её. Это стало возможным благодаря исследованиям, проведенным в 1900-1910 годах Иваном Лавровичем Кондаковым (1844-1925) и Сергеем Васильевичем Лебедевым (1874 - 1934).

В 1912 году практическую анилиновую печать освоили немецкая фирма "Виндмеллер унд Хельшер" и английская фирма "Строун энд Хеншоу". Машины, на которых они впервые создали прототипы нынешней флексографической продукции, были изготовлены фирмой "К. удн А. Хольвег".

Новой вехой в истории флексопечатной цивиллизации стал опыт 1912 года французской фирмы "С. А. ла Целлофан". Она начала впервые изготавливать вискозные мешки с надписями и изображениями.

Сегодня мы можем с уверенностью заявлять, что преимущества флексографической печати непреклонны. Прежде всего, это гибкая фотополимерная форма, которая под низким давлением передаёт краску непосредственно на запечатываемый материал. Уникальность такой формы позволяет говорить о простоте, надежности и персонифицированности. Благодря простому способу изготовления фотополимерной формы, производители надежно зарекомендовали себя и свой продукт в сегменте рынка печати. Исходя из этого, наши заказчики могут с лёгкостью выбирать различные дизайнерские решения для своей упаковки, тем самым оправдывая приписанную персонифицированность фотополимерной формы.

Стоит сказать пару слов за философию, друзья. Философия обращается к так называемым "глобальным вопросам", Например, к вопросам морали, к вопросам общечеловеческого знания, к вопросам сущности человека, а также к вопросам сущности мира. Наша корпоративная философия - это совокупность морально - этических и деловых норм и принципов, которыми руководствуются сотрудники нашего флексографического предприятия, определяя и позиционируя, как себя, так и клиента. Сократ говорил: "Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы её проживать". Это веское заявление, но именно оно помогает нам каждый день достигать новых вешин вместе с нашими заказчиками.

Да, пришло время инвестировать в развитие проактивного потребительского опыта. Если мы этого не сделаем, то навсегда останемся кружить в вечном танце реагирования, отзывов и разрешения негативных ситуаций в режиме реального -нескончаемого - времени. Бизнес должен вкладывать средства в создание не только позитивного, но и легко распространяемого потребительского опыта. Это одновременно позволит привлечь новых потребителей и свети на нет расследование негативных ситуаций и заразного воздействия негативного опыта.

Чтобы лучше оценить значимость опыта, следует всего лишь признать: вы и есть тот самый потребитель, до которого хотите дотянуться. Вы не то чтобы стремитесь получить некий опыт, перед вами стоит конкретная цель. Компании, признающие это и подстраивающиеся под вас и людей, подобных вам, очень быстро поймут, какой именно результат вы ждёте. ИМенно это и позволит оставить выживание и перейти к полноценной жизни.

Потребительский опыт - это всё. Компании просто обязаны вкладывать в него особый смысл для каждого клиента. И если необходимость - мать изобретения, то вИдение - отец инновации.

Потребитель все еще находится на пути становления. То, как компании реагируют на этот процесс и как в итоге выстраивают более тесные взаимоотношения с клиентом, определяется не только технологическим прогрессом. Чтобы двигаться к цели, необходимо погружение в культуру ориентированности на потрбителя, расширение его полномочий и внедрение инноваций.

Будущее бизнеса вовсе не связано с распространением Facebook, Twitter, iPhone, Droid, Pinterest, популярностью планшетов и возможностью в режиме реального времени определять геолокацию интернет-пользователей. Будущее бизнеса заключается в его способности идти в ногу со временем. При этом учитывая, что развитие технологий не только напрямую обуславливает поведение человека и процесс принятия решений, но и превращает в конкурентное преимущество умение увидеть раскрывающиеся перспективы и, соотвественно, стратегически перестроиться.

В своей последней книге The End of Business as Usual Брайан Солис ввёл понятие цифрового дарвинизма - эволюции поведения потребителя, в рамках которой общество и технологии возникают и развиваются быстрее нашей способности адаптироваться к ним. И реальность такова, что роль, которую сегодня технологии играют в нашей жизни, обрекает нас на постоянную борьюу за выживание - против цифрового дарвинизма.

Скромность - особый дар, в котором современный бизнес нуждается как никогда. Сегодня он не просто столкнулся лицом к лицу с угрозой разрушения, подрывное воздействие уже распростроняется на потребительские рынки и каналы, непостредственно влияющие на процесс принятия решений, поведение человека и его сотрудничество с другими.

Статистические данные, опубликованные недавно Колледжем Бэбсона, признанным лидером в сфере бизнес-образования, заставляют задуматься о многом: "Более 40 процентов компаний, занимавших в 2000 году верхние строки рейтинга "Fortune 500", в 2010 году даже не попали в него".

С каждым днём поколение Y, известное также как поколение миллениума, набирает всё больший вес в экономике, больший, чем нам кажется на первым взгляд. К поколению Y мы относим тех, кто родился в период с 1980 по 2000 год. Их роль в современном мире особенно важна ввиду существующего разрыва между стилем и образом из общения и взаимодействия и тем подходом, который выбирают по отношению к ним компании, сотрудники и клиенты. И стоит отметить, что разрыв этот растёт день ото дня. В эпоху цифрового дарвинизма, когда общества и технологии развиваются намного быстрее, чем бизнес успевает под это подстраиваться, мы должны отдавать себе отчёт, что спектр потребителей не просто изменяется, он уже выходит далеко за рамки прежних способностей его объять и постигнуть. Именно поэтому ООО "Рубин" чётко следует выбранной политики и корпоративной философии, сохряняя свою уникальность.

Как вы уже поняли, для нас чрезвычайное значение имеет удовлетворенность клиента. Все наши силы сконцентрированны на плодотворном сотрудничестве с Вами. Для того, чтобы мы всегда находили общий язык, существует в мире печати особый визуальный код под названием - графический дизайн. В свою очередь дизайнеры - это переводчики ваших мыслей в конструктивное, чёткое и понятное изображение, которое мы воспроизводим на выбранной вами плёнке.

В нашем штате профессиональные дизайнеры, всей душой любящие наше дело. Они необычны и тем примечательны. В наши дни культурный климат - это результат плодотворной работы хороших дизайнеро в с особым "дизайнерским" мышлением. Это выражение стало расхожим, эдаким модным термином в прогрессивных деловых кругах. В статье Welcoming the New, Improving the Old ("Приветствуя новое, улучшая старое"), опубликованной в New York Times, Сара Бекман рассказывает, что развитие бизнеса в последние несколько десятилетий обусловлено маркетинговыми исследованиям и анализом. Также она отмечает, что деловое мышление вобрало в себя многое из того, как думаю дизайнеры.

В блестящем эссе What is Design Thinking Anyway ("Что же такое дизайнерское мышление?"), опубликованном в журнале Design Observer, Роджер Мартин определяет два основных метода логического мышления: дедукцию и индукцию. Дедукция - это когда в логических рассуждениях мы переходим от общего к частному. Например: "Если общее правило говорит, что все вороны чёрные, и я вижу коричневую птицу, из этого дедуктивно следует, что эта птица - не ворона". Индукция, напротив, ведёт рассуждения от частного к общему. Если же происходит что-то не укладывающиеся в эти два метода, то творческому человеку свойственно находить для этого иные обыяснения - это решили называть "абдуктивной логикой".

Дизайнеры используют все эти три мыслительных метода для подборки Вам оптимального дизайна, который будет объединять в себе: необычность, изящность, продуктивность, оптимальность и красоту.

ООО "Рубин" - это Ваш помощник в конкурентной борьбе рыночной экономики. Наша миссия - сделать Вашу продукцию яркой и запоминающейся. Мы ждём Вас к сотрудничеству каждый день.

CMYK и RGB

Композитные, или составные, цвета - это четыре основных компонента цветной печати (даже на обычных цветных принтерах)...

Читать дальше